Тонировка, ремонт и бронирование стекол и фар. Оклейка кузова авто винилом и другими пленками любой сложности. Предварительная запись: +7 (916) 005-75-05

Растонировка стекол

Профессиональная растонировка

Когда клиенты заказывают тонировку, им почти всегда жалко отдавать деньги еще и за растонировку. Чисто по-человечески эти переживания понятны: за растонировку всех стекол автомобиля, исключая лобовое, мастерская может попросить 2500-3000 рублей, и это кажется приличной суммой. При этом есть ощущение, что платить ее предлагается лишь за то, что некто вместо тебя выкинет твой мусор.

Обычный человек думает как? Растонировать машину – это как отклеить скотч с утепленных на зиму оконных рам. Подцепил за уголок, дернул – дело сделал. А если еще и тряпочкой напоследок протер – совсем молодец.

Все годы существования нашей автомастерской мы пытаемся если не изменить, то хотя бы немного пошатнуть ложное представление о таком непростом рабочем процессе, как растонировка. Успехом в этом деле похвастаться, увы, не можем, хотя каждый раз често стараемся объяснить, почему делать растонировку самому нельзя. Но клиенты полагают (благо, не все и до поры), что растонировка не более чем повод «слупить» с них лишние деньги. Знали бы они, как неправы!

Чем опасна самостоятельная растонировка?

«Пожалуй, я растонирую машину сам, а к вам приеду только тонироваться», – произносит клиент фразу, от которой у опытного мастера начинает дергаться глаз. Потому что самостоятельная растонировка автомобиля клиентом – это заведомо обеспеченный геморрой для тонировщика!

Причем тот геморрой, который он будет «вылечивать» совершенно бесплатно, а если же не сделает этого – поплатится своими же деньгами, когда в свежей тонировке обнаружатся изъяны, в которых мастер по факту не виноват, но обязательно будет обвинен.

Чтобы не быть голословными, перечислим основные нюансы, о которых большинство автолюбителей просто не знает. Итак, если вы собрались бесплатно и «в легкую» растонировать свой автомобиль, имеете в виду, что:

  1. 1. Растонировка – это избавление не только от старой пленки, но и от остатков клея от нее. Если в Ваши планы входит после растонировки сделать новую тонировку, то клея не должно остаться на всей поверхности стекла, включая ту его невидимую часть, которая находится по бокам и снизу под резинками. Из этого следует, что…
  2. 2. Вам нужно будет самостоятельно разобрать обшивку и, возможно, заднюю полку, чтобы получить доступ ко всем стеклам целиком.
  3. 3. Делать растонировку нужно в теплом помещении. Т.е. вариант снять пленку во дворе или в неотапливаемом гараже, где близко к минусу, не подойдет. Иначе что-нибудь сломаете или порвете – резиновые прокладки и прочие детали на морозе становятся хрупкими.
  4. 4. При неаккуратной растонировке заднего стекла есть риск обрыва ниток обогрева. Вы точно знаете, где они находятся и как выглядят?!
  5. 5. Клей от тонировки имеет свойство сбиваться в мелкие кусочки, которые трудно заметить «нанаметанным глазом». Если эти остатки не убрать, после новой тонировки они создадут неровности и видимость мусора между стеклом и пленкой.

Таким образом, сэкономленные на растонировке деньги обернутся, в целом, неудачно выполненной новой тонировкой. И это не считая затраченного Вами личного времени и сил.

Вывод: лучше довериться опыту профессионалов и обратиться к мастеру, чтобы он сделал растонировку быстро, качественно и под свою ответственность.

+7-916-005-75-05

(предварительная запись)